На той же AWE 2025 компания Snap, известная по соцсети сбора данных Snapchat и серии очков с камерами и AR-очков Spectacles, объявила, что выпустит в следующем году полноценную потребительскую версию своих AR-очков под названием Snaps.
Самые свежие очки компании – пятое поколение Spectacles – были вторыми AR-очками компании. Они выглядели довольно громоздно (согласно Карлу Гуттагу – из-за того, что компания решила развернуть волноводную оптику на 90 градусов) и работали не дольше 45 минут, но вполне себе продавались разработчикам за 1200 долларов.
Сооснователь Snap Эван Шпигель пообещал, что у новых очков будет намного более компактный форм-фактор с ещё меньшим весом и ещё большими функциями, плюсом их смогут купить простые смертые. Очки смогут поддерживать как обычные AR- и ИИ-функции Snap, так и новые типа расознавания речи, “ИИ-ассистента” (доступ к моделям OpenAI и Gemini), возможность фиксирования контента в пространстве, а также отслеживание в мире через Niantic VPS и функции массового управления девайсами для компаний.
Источники: