Издание Famitsu взяло интервью у руководства новой игровой студии Siruis Games, которая собирается создавать AAA- и VR-игры для консолей и VR/XR-гарнитур. Студию основали три сотрудника, работавшие в студии Thirdverse, известной по VR-играм типа Soul Covenant. Один из сотрудников до Thirdverse работал в Sony Interactive Entertainment, где был продюсером Bloodborne, Demon’s Souls и Astro Bot: Rescue Mission.
Сотрудники покинули компанию после того, как руководство Thirdverse решило делать казуальные игры вместо AAA-контента. Новая студия Sirius будет делать игры самостоятельно, но как часть компании GIZE Group, занимающейся изучением игровых трендов; в студии уже 20 сотрудников, и она будет заимствовать сотрудников из GIZE по мере необходимости.
Немалая часть студии будет заниматься именно высокобюджетными VR-играми, и основатели студии знают, что им будет непросто. По их словам, 80% VR-рынка говорят на английском языке, и VR-гарнитуры есть больше чем у 30% американских подростков, поэтому студия будет идти сразу на международный рынок. По их мнению, гарнитуры развиваются быстрее обычных консолей, и через несколько лет проблемы устройств будут решены, и рынок станет ещё шире.
Студия собирается выпускать игры в жанрах экшен и RPG с добавлениями новых элементов, но понимает, что в Японии и Штатах эти жанры играются по-разному; те же движения мечом в Японии более лёгкие “самурайские”, когда в Штатах игроки предпочитают тяжёлые взмахи. Игровые зоны тоже различаются – одни играют сидя на стуле, другие прыгают по целому залу. Компания хочет сделать так, чтобы её игры хорошо игрались везде.
Большинство сотрудников студии молодые (по меркам Японии), и студия надеется, что у них всё получится.
Источники: