Пользователь LinkedIn Матью Сосон неожиданно обнаружил способ, который позволяет заменять на гарнитурах Quest 3(S) области реального мира, покрашенные в определённый цвет, на виртуальный мир, иными словами, функцию хромакея или гринскрина.
Для этого разработчику даже не пришлось использовать свежее API камеры. Вместо этого он воспользовался плохо задокументированной функцией LUT-таблицы, которая позволяет подкручивать цвета реального мира. Оказывается, у этой таблицы доступны не три цвета, а все четыре — RGBA, цвет и прозрачность.
Выставив синие цвета таблицы как прозрачные, автор смог заменить экран монитора на VR-окружение без задержек и с попиксельной точностью.
Ранее функцию MR-хромакея предлагала только компания Varjo в XR-линейке своих гарнитур. Теперь же технология доступна и на обычных гарнитурах Quest, стоящих в 10 раз меньше.
Источники:




