nDreams Elevation представила Reach — новую VR-игру с динамичным паркуром и боевыми механиками. Игра выйдет на PS VR2, SteamVR и Quest в этом году.

Во время демо на Summer Game Fest игроку предстояло пройти обучение, прыгая между зданиями, карабкаясь по стенам и сражаясь с противниками. По словам разработчиков, это был лишь небольшой взгляд на масштабную вселенную, которую они планируют показать.

Особое внимание уделено управлению: изначально механика лазания была жесто-ориентированной, как в Horizon Call of the Mountain, но оказалась сложной для новичков. В итоге её упростили — теперь для подъёма достаточно толкнуть аналоговый стик вперёд.

Игровой процесс может быть напряжённым, но благодаря точной настройке движения становятся интуитивными уже через несколько минут. При этом разработчики учли риск укачивания и адаптировали систему под разный стиль игры.

Бывший президент PlayStation Shuhei Yoshida, который помогает продвигать игру, отметил, что за годы работы с VR заметил значительный прогресс в технологиях и подходах к дизайну.

Reach — пример того, как современный VR-экшен может быть одновременно интенсивным и комфортным.