Техдиректор Meta Эндрю Босворт опубликовал в инстаграме новую серию вопросов и ответов. В этот раз он отказался подтверждать “неделю утечек”,
Публикации Wall Street Journal и Lunayian Босворт не стал подтверждать или опровергать, добавив свою коронную фразу – “мы работаем над многими прототипами, и мы не даём им имена Quest-ов, пока не выпустим их. Но у нас есть девайсы, которые мы уже не будем закрывать, так что подождите, пока они выйдут”.
Он рассказал, что он, помимо AR/VR-девайсов, ещё работает и над роботами с ИИ, и после его слов компания выпустила новую модель описания физического мира V-JEPA 2.
Босворт поговорил и про игры. Он был бы рад увидеть Metal Gear Solid “в иммерсивном пространстве” – игру, которая задела его за душу идеями про искусственный интеллект. Он поиграл первые две сцены нового Deadpool VR; по его словам, разработчики попали в точку с визуальной стилистикой, тоном игры и с геймплеем в целом.
Техдиректор Meta рассказал про работу над нейроинтерфейсами. Он напомнил, что компания публиковала статьи по декодированию печатаемых слов и о нейробраслетах; он подчеркнул, что Meta работает только над неинвазивными нейроинтерфейсами, потому что операции на мозге – это и риск смерти во время операции, и необходимость менять имплант из-за того, что тот отвергается мозгом.
Наконец, Босворт рассказал о наболевшем. Люди сильно кричали на него в Твиттере в последние дни, и по словам Босворта, заслуженно, как бы грустно это ни было. Он заявил, что контроль качества в компании всё ещё страдает, и в PTC-прошивках были баги, но они задели только разработчиков, а не простых пользователей, и теперь компания активнее просит от Qualcomm поправить их проблемы.
Источники: