Последние несколько недель корпорация Valve активно работала над средой SteamVR, выпуская по десять тестовых сборок за день. Сегодня ночью корпорация Valve опубликовала тестовую сборку среды SteamVR 2.11.2 в бета-ветку и тут же откатила её назад. Файлы, правда, остались, и в них было сделано много изменений.
SteamVR научился определять ревизию EV3 устройства под кодовым названием Valve Deckard, – ревизии, которая уже находится в руках сторонних разработчиков игр. Похоже, что компания решила сделать ещё одну ревизию перед DV-версией прототипа (а дальше идёт только массовый выпуск устройства). Для гарнитуры всё ещё делается возможность нарисовать игровую зону, а для остальных устройств дорабатывается автоматическое определение игровой зоны.
В файлы попала и сборка драйвера Steam Link для Linux, выпуск которого оказался отложен больше чем на год. Разработчики говорили, его откладывали из-за того, что ни один производитель видеокарт не поддерживал на Linux API Vulkan Video, и работать над его поддержкой тоже пришлось единственному человеку.
Неожиданное обновление получило окно настроек. Если раньше часть настроек SteamVR типа прямого режима или удаления из системы USB-устройств были спрятаны в старом отдельном окне, оставшемся с 2018 года, то теперь они были перенесены в общее окно настроек SteamVR на вкладку “Разработчик”. Кроме того, в окне настроек появилось напоминание, что для показа настроек гарнитуру нужна, неожиданно, подключенная VR-гарнитура.

Источники: