Пару дней назад техдиректор Meta Эндрю Босворт провёл в Инстаграме очередную серию вопросов и ответов, но на этот раз он записал истории, а не рилсы, поэтому видео не сохранились.
Помимо вопросов о том, использует ли нейробраслет отслеживание глаз (не использует), и того, какие линзы стоят в его фотоаппаратах, он ответил и на просьбу добавить официальную поддержку гарнитур Quest в движке Unreal Engine и довести её до паритета с Unity – сейчас для этого нужно ставить форк движка с кодом Meta. Босворт рассказал, почему это, к сожалению, невозможно:
В общем, пару лет назад мы спросили Epic о том, что было бы неплохо улучшить поддержку движка Unreal. И, в общем, они не были заинтересованы. Я не могу их винить, у них совсем другая стратегия в плане метавселенных, и они идут по своей стратегии, они делают как им надо. И они просто не были заинтересованы [в VR]. И, знаете, в какой-то момент людям лучше работать с нами, чтобы мы хотели работать с ними.
Конечно, движок открытый, и мы можем многое поправить через свой код, но это немалая инвестиция, когда мы, например, хорошо работаем с Unity. И с Unity всё неплохо, потому что, если честно, они хотели работать с нами. И это много на что влияет. Ещё раз, движок открытый. Мы можем поправить его сами, но это совсем другая история в плане пользы.
Несколько лет назад стало известно, что в своё время Facebook хотел выкупить Unity. Тим Свини же считает, что для метавселенной VR не требуется, как и криптовалюты; до этого VR он упоминал в контексте “там укачивает”.

Источники: