Студия Survios известна не столько из-за её свежих игр Alien: Rogue Incursion и Walkind Dead, сколько из-за более ранней боксёрской игры Creed: Rise to Glory.

Издание Video Gamer провело интервью с разработчиками студии и узнало, как та делала свои игры. Когда та делала Creed, она начала вести счётчик побитых разработчиками мониторов, и в итоге у неё накопилось целое кладбище дисплеев, – главный разработчик треснул свой монитор три раза во время тестирования.

В студии были и физические увечья. У всей команды QA постоянно болели мышцы из-за восьмичасовой радоты кулаками, а один из тестировщиков вывихнул себе плечо.

Тестирование Alien: Rogue Incursion проходило иначе. Руки никто не травмировал, но вместо этого студию преследовали шесть кадров в секунду, которые поначалу укачивали тестировщиков. Перерывы и опыт научили команду перемещаться в лагающем VR с минимальным укачиванием. Но похоже, что такие титанические усилия всё равно не помогли студии.


Источники: