Unity-разработчик Борис Новиков решил проверить, несколько силён чип гарнитуры Quest 3 – какое максимальное разрешение текстур он может потянуть и сравнима ли его мощность с мощностями ПК и мифического, но уже неизбежного Valve Deckard. Для этого он провёл (не)большой эксперимент – перенёс в движок Unity стартовую локацию игры Half-Life: Alyx, работающей на движке Source 2.
Геометрия сцены осталась почти нетронутой. Освещение же было запечено, после чего к сцене были добавлены динамическое освещение с кастомным шейдингом, а также движок взаимодействий.
Гарнитура смогла потянуть сцену в приемлемом качестве. В стандартном разрешении и со 2X-сглаживанием сцена идёт в 36~72 кадра, пусть разрешение и не самое высокое. Эксперимент удался.
Более подробная техническая статья будет опубликована Борисом позднее. UploadVR же ждёт второе пришествие Габена.
Источники: