Об этом сообщил южнокорейский портал The Bell, ссылаясь на отраслевые источники. LG подтвердила информацию, отметив, что решение связано с тем, что рынок XR растёт медленнее, чем ожидалось. Компания решила сосредоточиться на HVAC (системы отопления, вентиляции и кондиционирования) и робототехнике.

LG всегда была на периферии VR-рынка: в 2016 году выпустила шлем для просмотра 360°-видео (плохо принятый критиками), а в 2017 — прототип PC-шлема SteamVR, который так и не вышел. В 2023 году появилась информация о партнёрстве LG и Oculus для создания нового поколения Quest Pro, запланированного на 2025 год. Однако уже в 2024 году проект либо задержали до 2027 года, либо отменили.

Тем временем Oculus объявила о передаче Horizon OS сторонним производителям, начиная с Asus и Lenovo. Возможно, эти компании заменят LG в стратегии развития экосистемы XR.