Аналитическое агентство Counterpoint опубликовало свой новый отчёт о продажах VR-гарнитур и AR-очков за последние 4 года. Продажи гарнитур падают уже третий год подряд, в то время епе продажи очков с дисплеями и AR-очков растут.
За 4 квартал 2024 года продажи гарнитур, как и всегда, выросли на 200% в сравнении с 3 кварталом, потому что VR-гарнитуры стали популярным подарком на Рождество. Но в то же время в сравнении с 4 кварталом прошлого года продажи упали на 5%. Общие продажи гарнитур за год тоже упали на 12% – продажи падают уже третий год подряд, даже несмотря на захват рынка корпорацией Meta, которая выпустила гарнитуру Quest 3S.
AR-очки тоже оказались в похожей ситуации – несмотря на то, что продажи очков с дисплеями чуть выросли за год, общие продажи AR-очков упали в сравнении с прошлым годом – и общее число за год, и продажи за рождественский квартал.
Агентство продолжает рисовать графики того, как продажи VR-гарнитур будут падать, а AR-очков – расти.

Источники: