Техдиректор мегакорпорации Meta Эндрю Босворт снова зашёл в Твиттер и стал комментировать то, что о нём писали люди в ответах под статьёй UploadVR, рассказывавшей про его вопросы и ответы. Он с иронией отметил, что замена слова VR на MR никак не повлияла на VR-сообщество людей, пишущих ответы к цитируемому им твиту.
Босворт снова сказал, что слово MR больше повлияло на людей, которых в VR/MR-сообществе ещё нет, и что цифры говорят о пользе изменения. В ответ на это ему припомнили, что слова VR и Oculus когда-то уже были вошедшими в культуру, и что отказываться от них было бесполезно. Босворт ответил, что история Oculus была совсем другая, и что он любил это имя и хотел его сохранить, но, видимо, не смог. Рассказать подробнее он не смог – он ещё не может рассказывать всю правду, но, по его мнению, всё было не так, как все думают.
От Босворта тут же потребовали пояснить, что компания думала о существующих пользователях, делая непонятные изменения. Босворт ответил, что, по его мнению, самая большая помощь сообществу может быть только в увеличении размера этого сообщества, что он и делал. Он добавил, что нет никаких доказательств того, что люди как-то отреагировали на смену названия, кроме недовольных твиттерян, и что миллионы людей не переживали из-за какого-то изменения слова на коробке.
На фразу о том, что Босворт ещё не переименовывал термин XR в MR, виновник торжества неожиданно ответил, что термин XR в компании никогда и не использовался. Его тут же поправил журналист UploadVR, указав ему на документацию Meta XR Core; Босворт сказал, что имел в виду маркетинговые речи, и что случилась путаница между словами для разработчиков и словами для покупателей.
Возможно, глава компании действительно живёт в маркетинговой реальности.
Источники: