Корпорация Valve выпустила новую бета-версию среды SteamVR 2.10.1. В этот раз компания публично рассказала о новой функции быстрой центровки комнаты, которая работает везде и доступна по удержанию системной кнопки, а также об обновлении программы для просмотра оверлеев вне VR и новой формуле искажений линз, не сказав, кому именно понадобились оверлеи и другие VR-линзы.

То, что не было анонсировано и что осталось в коде SteamVR, приоткрывает завесу тайны. Приложение начинает получать более плотную интеграцию с беспроводным стримером Steam Link и беспроводными решениями, которые ещё не были анонсированы.

Так, кроме центровки комнаты, Valve начали внедрять функцию автоматической настройки игровой зоны, которая будет копировать её с гарнитуры. Для гарнитур, у которых зону нужно задавать самому, разрабатывается привычная на остальных гарнитурах функция рисования границы зоны прямо в VR.

Кроме границ, гарнитуры получили автоматическую и ручную настройку высоты пола. Steam Link сможет получать с Quest-а скан комнаты и использовать его для настройки, но при необходимости высоту пола можно будет настроить, коснувшись его контроллером или подвинув его стиком, – тоже как у конкурентов.

Компания продолжает расширять список гарнитур, которые будут в будущем поддерживаться Steam Link. Компания добавила в интерфейс Steam Link иконки гарнитур Pico 4 (и 4 Ultra) и Vive Focus 3 и Vision, а в коде появились упоминания API OpenXR 1.1, использующего айтрекинг Meta.

Самое интересное было добавлено в код поиска VR-устройств. SteamVR теперь ищет USB-устройства с идентификаторами VID_0BDA&PID_C832 и VID_28DE&PID_2432, называет их адаптерами, автоматически устанавливает драйверы для них м предупреждает, если девайсу не хватает питания или он включено в длинную цепочку хабов. Первое устройство – это USB WiFi 6E-адаптер Realtek RTL8832CU. Но идентификатор второго адаптера принадлежит ещё не выпущенному устройству Valve. Скорее всего, это тоже будет адаптер Realtek, но выпущенный под своим брендом со своей прошивкой и драйверами. Ранее так сделала Meta, выпустившая VR Air Bridge.

Возможно, новая коррекция линз была добавлена для гарнитуры, которая будет подключаться через Wi-Fi.


Источники: