На прошлой неделе гибрид Gorilla Tag и Lethal Company от авторов бизнес-приложения Spatial не просто догнал, а обошёл по прибыли все остальные платные и бесплатные приложения, включая сам Gorilla Tag.

Студия рассказала Road to VR и сухие, но важные цифры – количество активных пользователей (MAU) выросло с декабря в 4 раза, перевалив за цифру в 1 миллион, а прибыль в сравнении с декабрём выросла в 2 раза. (Для сравнения – в июне прошлого года у Gorilla Tag MAU был в районе 3 миллионов)

Игра продвигала себя в основном силами тиктокеров и ютуберов благодаря геймплею, провоцирующему вирусящиеся моменты. Прямой рекламой компания не занималась, но пытается держать хорошие отношения с теми, кто активно делает контент по игре.


Источники: