На днях автор Virtual Desktop рассказал, что корпорация Nvidia не позволяет использовать технологию генерации кадров DLSS в VR -играх, и что сейчас она слишком неэффективная для этого. Сегодня пользователь Реддита рассказал, что нашёл способ попробовать в VR технологию генерации/интерполяции кадров от AMD. Правда, это работает только в VR-играх с встроенной функцией DLSS, – одной из них оказалась версия 1.0 игры Into The Radius.

Для этого он использовал утилиту OptiScaler, которая позволяет подменять в играх апскейлер DLSS на сторонние улучшалки графики, в том числе на технологию FSR3 FG.

Автор отметил, что игра действительно рендерит в два раза меньше кадров, как при репроекциях, и сгенерированные кадры выглядят лучше обычных репроекций (но хуже нативных). Но эти кадры имеют много артефактов типа гостинга и двоения картинки, поэтому сложно сказать, насколько полезным может быть этот метод, – тем более что он требует поддержку DLSS от самой игры.


Источники: