Австралийская студия Toast Interactive, известная по играм Richie’s Plank Experience и Max Mustard, сообщила традиционной твиттерской картинкой о том, что ей пришлось закрыть свой физический офис, и что многих сотрудников пришлось сократить.

Вся студия, правда, не закрывается; команда продолжит поддерживать обе игры и продолжит работать над PSVR2-портом Richie’s Plank Experience.

После публикации своего заявления глава студии ответил на вопросы в Твиттере и на Реддите. Он рассказал, что игра Max Mustard оказалась очень неуспешной – студия вложила в неё большую часть своей прибыли и получила минимум видимости в магазине Meta. Несмотря на рейтинг 4.9 и номинации на игру года, игра не попала ни в какие подборки игр магазина (даже в “игры, сделанные в Австралии”), и студии помогла только несчастная скидка 95%, которая была вынужденной, действительно подняла видимость игры в магазине и держала продажи и после окончания скидки.

Сейчас студия окончательно сдалась над попытками быть замеченными в магазине Quest, тем более что (по их словам) Meta удалила категорию высоко оцениваемых игр. Компания думает о порте Max Mustard под мобильные телефоны, прекрасно понимая, что VR-механики, уровни и в целом всю игру придётся переделывать. На крайний случай отложена продажа своей интеллектуальной собственности – продавать есть кому.


Источники: