Гендиректор одного из самых крупных европейских производителей очков EssilorLuxottica Франческо Миллери рассказал инвесторам, что компания продала в общей сумме больше 2 миллионов пар умных очков Meta 1 и 2 поколений, начиная с 2023 года. Он отметил, что люди всё чаще используют умные очки, и что те постепенно становятся частью повседневной жизни.

Компания планирует расширять ассортимент и производство. Группа думает о новых функциях (дисплее на правой линзе) и брендах (спортивных Oakley) очков, а также о подписочных сервисах.

Более того, EssilorLuxottica планирует к концу следующего года расширить производство умных очков до 10 миллионов пар в год. Производственные мощности могут быть использованы и для других очков, в том числе Nuance Audio – очков компании, которая была куплена ещё в 2023 году за месяцы до выпуска собственных очков-слухового аппарата.


Источники: