Вчера прошла ежегодная финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, или просто Супербоул. Игра традиционно проходит как самое популярное телесобытие года, поэтому во время трансляции многие корпорации напоминают о себе своими самыми дорогими рекламными роликами.
Не отличилась и корпорация Meta, задействовавшая в своей рекламе умных очков Ray-Ban Meta самых дорогих звёзд и кинорежиссёров. В итоге компания повысила узнаваемость своих очков среди самой широкой публики, что, по мнению Эндрю Босворта, особенно важно сейчас. Ранее Босворт назвал 2025 год одним из переломных годов Meta Reality Labs, особенно в плане резко ставших популярных умных очков Meta второго поколения.
В этом году Meta планирует выпустить умные очки третьего поколения – спортивные без дисплеев дизайна EssilorLuxottica и очки с одним цветным дисплеем дизайна самой Meta (“слишком страшные”, по мнению дизайнеров EssilorLuxottica, как рассказала The Information).
Источники: