Через несколько часов после публикации расследования UploadVR о напряжённом состоянии разработчиков Quest-игр в блоге Meta появился новый пост “Эволюция нашей экосистемы”. Пост написала новый вице-президент метаверс-контента, и та пообещала сделать этот год хорошим для разработчиков.

Meta раскрыла, что немало пользователей обновляло свои гарнитуры – 27% владельцев Quest 3 и 20% Quest 3S сделали именно так. Они всё ещё предпочитают премиум-тайтлы, то есть платные типа Thrill of the Fight 2 и Contractors Showdown.

Но в то же время аудитория Quest 3S действительно помолодела и стала больше выбирать бесплатный контент [Gorilla Tag], и в то же время стала тратить больше денег в магазине и больше времени в Horizon Worlds. Meta считает, что она открыла новые возможности для разработчиков и не вытеснит платные игры. Так, компания выделила I AM CAT и FNAF: Help Wanted 2, а также Animal Company и Yeeps как примеры успешного контента.

Компания рассказала, что немало людей пользуется и плоскими приложениями в MR-режиме. Так, приложение Amazon Prime стабильно висит в топе приложений, а приложением Browser стали пользоваться намного больше.

Представитель Meta пообещала, что в этом году разработчики будут выигрывать всё больше и больше. Компания запустит в этом году новый дашборд, который будет показывать прибыль на большом экране, а также начнёт проводить встречи с разработчиками. Кроме того, компания уже переделала магазин – ускорила поиск, упростила процесс привязки карты и добавила кнопку “Показать все приложения”. Кроме того, некоторые приложения Quest теперь показываются на главной странице мобильного приложения, а сами разработчики получили возможность участвовать в распродажах самой Meta.

Meta обещает, что в этом году разработчики Quest смогут заработать все деньги.


Источники: