На прошлой неделе немало владельцев новых гарнитур Quest 2, 3S (и иногда 3) получили себе вторую самую страшную проблему (на первом месте возгорание батареи) VR-гарнитур – их новые устройства стали превращаться в “кирпичи” сразу после обновления, которое проходит при первом запуске устройства. Вместе с ними стали окирпичиваться после обновления до прошивки v72 и старые гарнитуры, на которых стояла старая прошивка, – примерно 50-я (плюс-минус та же, что стоит в новых запечатанных гарнитурах). Немало гарнитур окирпичивались до такой степени, что не включались совсем, – уходили в аварийный режим Qualcomm EDL.

На форумах Meta началась паника – люди массово создавали темы, которые удалялись по причине “спам”; люди стали собираться на Reddit. Люди установили, что проблем гарнитурами можно избежать, если обновлять гарнитуру в несколько этапов на более и более новые версии прошивок; похоже, проблема была в обновлении со старой версии Android до новой в обновлении v72. Постепенно Meta открыла форумы и повесила плашку о том, что работает над проблемой.

Позднее компания объявила, что теперь большинство гарнитур могут работать нормально. Компания остановила выкатку прошивки v72 и пообещала гарантийные замены всех пострадавших гарнитур. Замены доступны и для гарнитур, у которых вышла гарантия, но на из замену компания пришлёт не новые, а восстановленные устройства. В качестве компенсации компания пообещала выдавать немного баланса в магазине Quest.

Для ускорения замен Quest 3S компания открыла специальную страницу “Следующие шаги”, которая проверяет, были ли привязаны к аккаунту Meta какие-либо окирпичившиеся устройства; если такие были, то страница сама одобряет гарантийную замену. Владельцев всех остальных гарнитур Meta приглашает в поддержку.


Источники: