Издание Fast Company опубликовало эксклюзивную статью о жизни AR-отдела корпорации Meta. Представители компании рассказывали в нём, как упорно компания работала над прототипом очков дополненной реальности Orion и о том, как вся компания была напугана кадрами короткого фильма Hyper Reality, в котором дополненная реальность рекламой заполняла собой весь окружающий мир. Вместо него компания хотела сделать AR незаметным, как очки.
Компания раскрыла и секрет очков, подготавливая инвесторов к жёсткой реальности, – от линз очков действительно утекают наружу радужные отсветы, которые научились устранять многие конкуренты. Более того, картинка через очки тоже радужная – настолько, что компания переделала дизайн интерфейса очков под артефакты, словно баг – это фича. Компания думает даже о создании своего шрифта, чтобы его можно было разобрать через “радугу” и “мыло”. Экспертов, работающих с AR-устройствами десятки лет, фотография Meta немного разочаровала.
Конечно, компания планирует выпускать совсем другие AR-очки с другой, более простой оптикой. Но если компания серьёзно делает интерфейс будущего под радужные засветы, то, похоже, и потребительские очки имеют все шансы светиться и испускать радугу.
Источники: