В сентябре корпорация Meta показала на своей конференции Meta Connect сеть оффлайн-магазинов/пространств Meta Lab, полностью посвящённых ИИ-устройствам компании – умным очкам Ray-Ban Meta. Первый магазин компания открыла у себя на территории и пообещала, что следующий магазин такого типа откроется в Лос-Анжелесе. Сегодня компания рассказала, что магазин откроется уже завтра, 8 ноября, и что в декабре ещё один магазин откроется в Финиксе (Аризона).
Новый магазин будет менять тематику время от времени. На старте он будет посвящён движению лоураудер-машин, музей которых находится недалеко от магазина, а потом сменит тему на винтаж, восстановленную мебель и DIY (но не ремонтированных устройств Meta). Кроме того, в магазине будет целая ИИ-зона, где посетители смогут сделать и сохранить на память самые запоминающиеся фото с демо-цукерочков – и, конечно, купить пару кастомизированных очков себе; конверсия магазина на Meta Connect была больше 25%.
Магазины будут приглашать к себе местных звёзд на выступления и выкладываться по полной как экспериментальные пространства. Компания не собирается открывать сотни магазинов, но планирует изучить опыт, чтобы изменить 17 тысяч магазинов EssilorLuxottica под стиль Meta AI, – например, в них можно спокойно ставить AI-стены, если те зайдут посетителям.
Главный дизайнер магазина сказал, что три арки были случайной отсылкой на Quest 3. Это было единственное упоминание MR-гарнитуры в анонсе – никакие Quest-ы там, конечно, продаваться не будут.


Источники: