Меню и интерфейсы в VR-приложениях почти всегда были головной болью для разработчиков – если для логики кнопок были доступны минимальные скриптовые шаблоны, то для графической части многим приходилось всё делать с нуля даже для прототипов интерфейса.
Но на днях корпорация Meta выпустила 69 версию своего пакета Interaction SDK Essentials для движка Unity, в который были добавлен набор интерфейсных компонентов Horizon OS – то есть все дизайны и логика окон и кнопок, которые используются в самой операционной системе со всем их поведением. Интерфейсы работают точно так же, как и в меню Quest, то есть кнопки можно нажимать и контроллерами, и руками, а окна с ними можно хватать и перетаскивать, – и всё это доступно бесплатно.
Вместе с пакетом для Unity компания выпустила и дубли компонентов для популярной среды создания макетов интерфейсов Figma. Теперь дизайнерам и проектировщикам интерфейсов не нужно будет возиться в Unity, чтобы сделать макет интерфейса.
Дизайнер Meta (а в прошлом руководитель проекта интерфейсного фреймворка MRTK и разработчик Hololens) Юн Парк опубликовал и туториал по тому, как использовать новые компоненты в своих приложениях.
Скачать пакет и посмотреть на макет можно по ссылкам ниже.


Источники: