Техдиректор корпорации Meta Эндрю Босворт выпустил новую серию историй вопросов и ответов. В них он рассказал, что с доступом с камерам Quest всё непросто, что контроллеры Quest Pro были не самым лучшим решением, и что компании нет смысла официально продавать Quest-ы там, где они уже продаются подпольно.
Босворт рассказал, что компания очень сильно переработала внутренние системы своих аватаров 2.0. И теперь, кроме человеческих аватаров, они могут быть переиспользованы для других – “фантастических”, как их называют в компании, – аватаров. Босворт не стал делать анонсы, но сказал, что компания работает над ними.
Босворт напомнил, что у компании нет никаких комментариев по GTA:SA VR, кроме тех, которые ранее дала сама студия. Видимо, более конкретный ответ был бы слишком неприятным.
Босворт рассказал о том, пояему компания всё-таки не спешит выдавать разработчикам доступ к камерам гарнитур Quest, несмотря на то, что пообещала его на Meta Connect. Он напомнил, что причины простые – сначала пользователя нужно убедить в том, что разработчик может увидеть всё, что происходит в его комнате и что тот может заснять других людей, а затем он добавил, что нужно убедить окружающих в том, что гарнитура с камерами – это нормально.
Босворт ответил и еще на пару вопросов. Так, он рассказал, почему компания не собирается расширять продажи на Латинскую Америку, хотя гарнитуры там уже продаются неофициально. В странах типа Аргентины и Бразилии Meta придётся платить большие пошлины за импорт своей электроники. И от прохождения через все эти препоны смысла получается мало, потому что люди всё равно покупают там гарнитуры.
Ещё Босворт сказал, что с контроллерами Quest Pro история получилась сложная. Конечно, у компании есть козыри в кармане для будущих устройств, но контроллеры с камерами на них вряд ли появятся в комплекте с ними. Quest Touch Pro получились слишком дорогими и невыгодными в производстве, а “неограниченный” трекинг оказался не так востребован даже продвинутыми пользователями. Поэтому Боз не стал ничего обещать на их тему.