После неудачной презентации глава компании Immersed попытался доказать “предзаказавшим верующим бэкерам”, что его очки VIsor – это реально рабочий продукт.
Через пару дней после презентации Ренжи Биждой показал устройство обзорщикам и записал несколько видео, в которых в той или иной степени работала демонстрация виртуальных рабочих столов и картинки с камер. Дисплеи всеми описывались как яркие и более чёткие, чем Apple Vision Pro, eyebox (область, в которой глаза могут находиться перед линзами, не ловя искажений) была большой, а угол обзора оказался в районе 100 градусов, сравнимый с углом обзора привычных VR-гарнитур – линзы и OLED-микродисплеи компании BOE не подвели (и, надеюсь, мы увидим их в AR/VR-гарнитурах будущего – очень уж их скошенные линзы напоминают линзы Vive и Valve Index).
Но ощущения от всего остального оказались более смешанными. Искажения дисплеев оказались до сих пор не скорректированными. Отслеживание взгляда и ямковый рендеринг тоже не работали – из-за этого дисплеи работали только в 60Гц, мерцали и перегревались за 5 минут. Картинка с камер выглядела тёмной и менее чёткой, чем на Quest 3. Отслеживание рук работало, но тоже ощущалось недоделанным.
Все обзорщики сошлись на мнении, что железо, которое сделали Qualcomm, неплохое, но компания, которая делала софт для железа Qualcomm – то есть сама Immersed – должна ещё поработать над софтом. После публикации обзоров компания объявила, что поставки Founder-версий гарнитур, которые должны были начаться сразу после конференции, будут перенесены на следующий год.
Источники: