На конференции AWE 2024, кроме цифры в 250 тысяч проданных Oculus Rift DK2 от Палмера Лаки (он не помнил, чтобы это была публичная цифра), прозвучала ещё одна интересная цифра.
Она прозвучала от основателей студии Another Axiom, авторов популярной игры Gorilla Tag.
Они рассказали, что Gorilla Tag имеет ежедневные цифры активности в больше чем миллион пользователей каждый день и больше трёх миллионов человек каждый месяц.
Всего игроков оказалось больше 10 миллионов, и за всё время существования игра принесла больше 100 миллионов долларов – в основном от декоративных предметов. А игроки имеют среднюю продолжительность игры больше часа – явно больше 10 минут, после которых других начинает укачивать.
Стартапер CIX быстро подогнал эти цифры под публичные данные о других играх магазина и посчитал, что ежемесячная аудитория магазина Quest – 5 миллионов человек.

Источники: