Издание DigitalTrends спросило студию Team Asobo – разработчиков PlayStation-игр Astro Bot: Rescue Mission (для PSVR1) и Astro Bot (для PS5) – о планах выхода VR-версии игры. Глава студии Николас Дуцет ответил чётко, но невнятно:

Мы делаем игру полностью для PS5. Rescue Mission получилась хорошей игрой, у каждой платформы есть свои сильные стороны. В случае игры от третьего лица создание игр под телевизор и под VR различается радикально, и идея о том, чтобы просто добавить VR-режим, неприменима к подобному жанру игр. Она подходит для игр от первого лица типа гонок, но не для игры типа нашей. Поэтому мы решили делать игру 100% для телевизоров, чтобы в неё могло играть как можно больше людей.

Издание PushSquare тоже спросило Николаса про Astro Bot:

Мы были 100% сфокусированы на игре после Astro’s Playroom. Мы надеялись, что если та игра зашла людям, значит, она может стать самостоятельным платформером, и что мы могли сделать более крупную игру. Так что нет, поддержка PS VR2 не задумывась. Когда мы говорим о VR- и не-VR-режимах для игры типа Astro – если вы хотите сделать VR-версию, то она должна быть полностью сделана для VR. А если игра не для VR, то её нужно делать полностью для плоского экрана. Какие-то игры типа игр от первого лица могут быть гибридными, потому что там похожие идеи. Но в нашем случае философия дизайна полностью другая. Мы решили расширить мир Astro’s Playroom и вывести Astro на большую сцену. Так что это было то, на чём мы фокусировались с самого начала.


Источники: