Аналитические агентства Thrive Analytics и ARtillery Intelligence опубликовали новую восьмую главу своего ежегодного отчёта о том, как VR проник в народ, на основе опроса 52 тысяч совершеннолетних американцев незадолго до выхода Quest 3.
Они узнали, что VR продолжает быть непопулярным – всего 25% опрошенных пробовали VR в том или ином виде – два года назад цифра была почти такой же, 23%.
Чуть вырос процент людей, которые VR не пробовали, но были бы не протиа – 26% вместо 18% (но 4 года назад хотело 29% опрошенных). А процент тех, кто сказал, что VR просто не интересен им, вырос с 61% до 82%. Иными словами, стабильный рынок VR есть, но ужался до меньших размеров, чем все ожидали, а “виар нинужон” победил.
Компания уже давно не уверена в том, что всё в порядке, но питает немного надежд на корпорации Meta и Apple (опрос был сделан до выхода гарнитур обеих компаний). Сильно вырос процент тех, кто пробовали гарнитуры Meta, – до 57% с 34%. И аналитики считают, что разорвать порочный круг “ну не интересно” сможет только абсурдно низкая цена устройств, – и Meta такую цену предлагает.


Источники: