Команда разработчиков социального VR-приложения VRChat опубликовала новую заметку о своём прогрессе. Одной из неожиданно введённых функций стала функция отслеживания рук, которая последние несколько лет была эксклюзивом гарнитур Quest.
Спустя много лет система ввода была переведена на SteamVR Input 2.0 с возможностью ребиндинга и поддержкой скелетного ввода; определение жестов было переделаны на более стабильное. Новый ввод ещё не доступен в клиенте VRChat, и компания не называет конкретных сроков. Но есть видеодемонстрация от одного из разработчиков.
В открытую бету готовится выход полной локализации клиента, в том числе на русский язык.
Идёт улучшение среды создания миров и аватаров. Была опубликована дорожная карта SDK, в которой оказались и функции сохранения данных пользователя в мирах, и скандальная переработка виртуальной машины Udon 2. Разработчики также научились автоматически перекомпилировать Android-версии аватаров под iOS – платформу, которая обычно требует MacOS для сборки контента. Можно только догадываться, для чего платформе нужны такие аватары.
Наконец, в открытую бету был выпущен новый домашний мир VRChat; теперь он на самом деле использует возможности и ПК, и мобильного чипа. Ссылка на него ниже.
где-то от счастья заплакал человек, который купил VR-перчатки для врчата и узнал, что их нельзя использовать без костылей


Источники: