Журналист Bloomberg Марк Гурман рассказал в своей еженедельной рассылке о том, что у яблочной компании не всё хорошо с её фруктами – даже продажи айфонов пошли на спад, и, по мнению журналиста, компании пора делать дешёвый телефон. Рассказал он и про Vision Pro – его источники в магазинах говорят, что люди не приходят на забронированные демонстрации негарнитуры, и что количество продаж тоже упало до единиц в неделю. Всё это Марк сравнил с обычным выходом любой другой VR-гарнитуры – много хайпа на старте, а потом ничего. Сам он почти не пользуется своим устройством, потому что его надо включать, надевать, копаться в интерфейсе, и вообще для него нет киллер-приложения, а телевизор проще смотреть на живом экране. К тому же гарнитура “забирает” его из реального мира, поэтому тот не хочет использовать её при родных или коллегах.
10 июня пройдёт конференция разработчиков WWDC, на которой может быть представлено большое обновление ПО негарнитуры. Но будет ли фокус сделан на негарнитуре или на искусственном интеллекте, Гурман сказать не может.
Источники: