Финансовое агентство Piper Sandler, которое регулярно оценивает покупательские способности американской молодёжи, опубликовало выдержку из последней версии своего опроса, который компания проводит каждые полгода.
За осень и зиму год процент еженедельного использования VR-гарнитур чуть-чуть вырос с 10% до 13% несмотря на то, что весной прошлого года еженедельно гарнитурами пользовались 14% опрошенных подростков. Процент людей, у которых есть гарнитуры дома, вырос с 31 до 33 процентов; год назад цифра была 29%.
Компания не делает выводы о причинах изменения предпочтений, но новостные издания посчитали, что во всём виноват Apple Vision Pro. А китайские комментаторы напомнили, что VR в США непопулярен, что больше чем у 60% подростков нет VR-гарнитур, и что больше чем у двух третей владельцев гарнитуры пылятся на полках


Источники: