На серверах корпорации Valve обновилась ежемесячная статистика использования SteamVR-оборудования. Несмотря на то, что данные по общему проценту использования гарнитур были снова подпорчены неожиданным включением в статистику игроков из Китая, статистика использования конкретных устройств осталась актуальной.
В феврале популярность гарнитур Quest 2 просела – либо из-за того, что получившие шлемы на Рождество наигрались с ними, либо из-за того, что люди переходят на Quest 3. Процент Quest 3 вырос несильно, в то время как Valve Index по какой-то причине продолжает набирать популярность.
В топе гарнитур начали появляться и другие актуальные VR-устройства. Bigscreen Beyond набрал себе несколько долей процента, обогнав по популярности Varjo Aero, к тому же в топе появился Vive XR Elite с гордыми 0.02% процентами пользователей. Гарнитура в последние месяцы получила функции отслеживания лица, глаз и тела, и поэтому у неё ещё есть шансы набрать популярность как портативный ПКVR-девайс для социальных игр.