Два новых режима трекинга стали доступны разработчикам в SDK v62. Первый режим, названный Wide Motion Mode, расширяет возможности трекинга рук. Так как Quest 3 в тайне и так отслеживает ваши плечи и локти, на основе этих данных разработчики смогли достаточно реалистично предугадать где находится кисть руки, даже если камерам её не видно. Эта система позволит расширить количество жестов и действий для трекинга рук без контроллеров – например система сможет сказать когда игрок что-то кидает, отбивает ракеткой, или хватается за что-то за спиной (что было бы полезно например для Echo Arena, будь она доступна до сих пор). Трекинг пальцев в током положении конечно не будет доступен, камеры не смогут угадать как пальцы пользователя расположены не видя их. Новый функционал будет доступен только для пользователей Quest 3, но Meta заверила, что функция будет поддерживаться и в будущих устройствах компании.

Пример работы Wide Motion Mode

Вторая система трекинга называется Multimodal Mode. Система позволяет совмещать трекинг рук и контроллеров. Пользователь может использовать одну руку и один контроллер, например для игры в пинг-понг. Так как руки постоянно отслеживаются даже с контроллерами, разработчик игры может выбирать в какие моменты игроку надо будет положить контроллеры и продолжить играть руками. 

Multimodal Mode

Разработчикам игр придется сделать сложный выбор, использовать новую систему трекинга, или Multimodal Mode, так как одновременно обе функции не работают. Подробнее о технологиях можно почитать на странице для разработчиков


Источники: