
В новом обновлении был добавлен захватывающий режим арены, где вы столкнетесь с несколькими волнами вторжения Uron. Передвигайтесь по закрытой боевой арене, расположенной в ранее не доступной локации, глубоко в территории, контролируемой OOO. Вам придется столкнуться с различными врагами, знакомыми из основной кампании, но в новом окружении. Кроме того, новый режим предлагает три уровня сложности для игроков, желающих попотеть.
В дополнение к новым игровым механикам, таким как модификаторы оружия и улучшения, получаемые за прохождение волн, новыч режим игры в Hubris предоставляет игрокам доступ к дополнительным улучшениям, которые иначе бы нарушали баланс игры. Гранаты были введены для более эффективного борьбы с группами врагов. Дизайнеры игры Hubris подчеркивают сложности про создании нового уровня, который требует от игроков преодолевать различные препятствия и уничтожать врагов, перемещаясь от точки А к точке В. Арена начинается относительно легко, но сложность быстро нарастает с появлением новых угроз от Uron со всех направлений, предоставляя вызов даже опытным игрокам. Быстрое, постоянное перемещение необходимо для преодоления препятствий, созданных силами Uron.

Команде разработчиков расширяет игру добавляя новые режимы, сосредотачиваясь на том, чтобы позволить игрокам экспериментировать с улучшениями, добавляя новые карты и, возможно, новые типы врагов. Одновременно с этим, разработчики собирают отзывы от игроков для улучшения игрового опыта наряду с текущей одиночной кампанией. Кроме того, существующие функции были доработаны на основе отзывов, включая корректировки механик оружия, прицеливания и перезарядку, с целью улучшить общее ощущение от игрового процесса.




Пользователи Steam теперь могут выбирать использовать SteamVR вместо OpenXR, стремясь учесть предпочтения игроков, хотя в целом игра работает лучше с OpenXR. Команда будет внимательно следить за реакцией игроков, чтобы определить курс будущего развития и призывает к участию сообщества в Discord. Кроме того, они нацелены на раскрытие тайн сюжета через короткометражный CGI-фильм, раскрывая предысторию персонажей, таких как Киана и Дувак, важных для вселенной Hubris.
Источники: