На днях CTO Meta Эндрю Босворт рассказал в Инстаграме, что компания будет улучшать возможности управления виртуальными экранами и окнами приложений в Quest 3. Сейчас ограничение в 3 экрана было поставлено только для того, чтобы система не лагала. Но так как, по его словами, компания умеет хорошо делать экраны, с его стороны было некрасиво не улучшать работу плоских приложений и “не делать её достаточно простой”. И улучшения уже начали появляться. Компания уже выпустила тестовую прошивку v63 и 62 версию комплекта разработчика, и исследователь Lunayian изучила их. Хоть в прошивке и не было крупных изменений, кроме функции (управления одновременно взглядом и голосом), в SDK появился мультимодальный ввод (возможность держать в руке только один контроллер, когда вторая рука отслеживается, например). В нём появились и примеры более плавных интерфейсов по типу того, что на видео. SDK получил и режим быстрых движений, который поддерживается не только на Quest 3, но и на “всех будущих устройствах”. Похоже, компания уже готовится к выпуску этого будущего устройства.
Источники: