Патч вышел на всех платформах. На Quest 3 зомби получили текстуры высокого разрешения и тени. Такие же улучшения получили руки, оружие и Бадди. Разрешение рендера было увеличено, а Бадди получил более детальную шерсть.
На обеих платформах появилась возможность носить более двух гранат и классическая перезарядка из первой части серии.
Остальные изменения:
- Добавлена опция “Легкая перезарядка”, которую можно включить в меню настроек. Просто поднесите оружие к поясу, и оно автоматически перезарядится после короткой задержки!
- Добавлена сцена после титров. Наслаждайтесь закатом в Аризоне, играя в “прятки” с Бадди.
- Исправлена проблема с достижением “Ну, это было легко!”, которое не разблокировалось после завершения кампании на уровне Апокалипсис.
- Передние кобуры Бадди теперь могут хранить не только оружие, но и гранаты.
- Добавлены 2 дополнительные задние кобуры для Бадди, которые предназначены исключительно для хранения гранат, позволяя вам создавать больше взрывчатки и брать с собой до 4 предметов на следующий бой!
- Добавлен параметр “Вес оружия” как пользовательская настройка для Quest, сглаживающий быстрое движение.
- Теперь Бадди больше не убегает сразу после взаимодействия с любой из своих кобур.
- Добавлена опция отключения крови для предотвращения дискомфорта у тех, кто к этому чувствителен.
- Уменьшен размер физической модели зомби, позволяя игрокам подходить к ним ближе, чем раньше.
- Добавлены эффекты дыма из дула на всех типах оружия, дополнительно улучшая ощущения от стрельбы.
- Исправлены визуальные баги, возникающие, когда Бадди атакует зомби во время анимации.
- Исправлена проблема с тем, что боеприпасы не всегда появлялись в первом раунде одиночного матча “Орда”.
- Внедрена блокировка сброса дробовика, предотвращающая случайное выбрасывание гильз.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда уменьшались до крошечных размеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка гаммы была инвертирована, делая изображение темнее при увеличении гаммы.
- Добавлен экран калибровки гаммы при первом запуске игры, позволяя вам точно настроить ее по вашему вкусу.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие вращалось вокруг неправильной оси при сближении контроллеров.
- Уменьшено мгновенное захватывание оружия обеими руками, что сделало ощущение стрельбы более плавным.
- Улучшена калибровка пояса и кобур. Оба процесса были упрощены и теперь имеют предварительный просмотр, позволяя точно калибровать их по вашему вкусу.
- Добавлены настраиваемые смещения для крена и тангажа вашей руки, позволяя настроить угол удерживания предметов по вашему вкусу!
- Улучшено большинство туториалов и добавлено несколько новых для ранее необъясненных действий.
- Добавлена рука пилота вертолета в начале игры, теперь вы можете ее трясти!
- Исправлено мертвое тело убитого игрока, которое иногда улетало, когда его убивали
зомби. - Уменьшена вероятность сбоя игры после нескольких часов игры без снятия гарнитуры.
- Исправлены случаи, когда вы могли случайно выбросить оружие во время ограбления.
- Добавлена кнопка “Разблокировка”, которую можно использовать, чтобы телепортироваться в допустимое место, если вы слишком далеко от центра вашего игрового пространства.
- Увеличена громкость VoIP (особенно для Quest 3), что позволяет легче слышать друг друга при использовании внутриигровой связи.
- Исправлена возможность пройти сквозь запертые двери, когда вы держите ручку двери.
- Исправлен случай, когда мины взрывались при любом контакте, даже с конечностями и трупами.
- Добавлена вибрация, когда вы гладите Бадди, интенсивность зависит от скорости трения.
- Добавлены тактильные щелчки при наведении или нажатии на что-либо в пользовательском интерфейсе.
- Исправлено, что молотовы не всегда взрывались при ударе о поверхность под определенным углом.
- Исправлено несколько случаев, когда фонарик не включался после возрождения.
- Исправлены некоторые контрольные точки, которые возрождали вас в начале уровня, блокируя ваш прогресс.
- Исправлена ошибка, при которой передача дробовика другому игроку позволяла ему держать бесконечные патроны.
- Исправлено, что сигнализация больше не срабатывала на уровне “RUN, LEGS, RUN!!” после возрождения.
Источники: