
В “Into the Radius 2” огнестрельное оружие играет ключевую роль, поскольку оно способствуют общему прогрессу, предлагают различные стили боя, служит коллекционным предметом и позволяет выразить себя. В игре акцент делается на реализм функционала и визуала, с участием специальных членов команды, фокусирующихся на разработке оружия для улучшения деталей, анимации и качества визуала. Технические системы включают в себя баллистику, отдачу и параметры боеприпасов, с упором на уникальные характеристики оружия и расширенные опции настройки. Апгрейды включают изменение параметров оружия, его частей и цветовых схем, ориентируясь на игроков предпочитающих глубокие опции настройки. Добавление различных аксессуаров, включая специальные, позволяющие нестандартные комбинации, дополнительно расширяет настройку. Процессы чистки обновляются для улучшения визуала, а звуки оптимизируются для достижения аутентичности с помощью системы MetaSounds. Несмотря на то, что разработка большого количества оружия становится более сложной, игра стремится предложить разнообразный выбор огнестрельного оружия, с планами на расширение на основе обратной связи во время раннего доступа.
Источники: