В ходе недавнего конференц-звонка с инвесторами, обсуждая последние квартальные результаты, Марк Цукерберг подчеркнул успешный старт смарт-очков Ray-Ban Meta по продажам и вовлеченности пользователей. Он упомянул, что их партнеру EssilorLuxottica, приходится увеличивать производство из-за высокого спроса. Вовлеченность и удержание пользователей (метрики по которым измеряется успешности продукта) превышают ожидания по сравнению с первой версией очков. Цукерберг также намекнул на предстоящие улучшения программного обеспечения, включая многомодальный искусственный интеллект, и подчеркнул потенциал смарт-очков как новой категории устройств, облегчающих беспрепятственное взаимодействие с ИИ в течение всего дня, соответствуя видению Meta по ИИ и метавселенной.


Источники: