Журналист Bloomberg Марк Гурман рассказал в своей еженедельной рассылке о том, чему корпорация Apple научила продавцов магазинов, чтобы те смогли идеально показать покупателю гарнитуру Vision Pro – в конце концов, она стоит 3500 долларов, и после плохой демонстрации даже фанат Apple будет всю жизнь говорить “пробовал я этот ваш лучший в мире невиар, всё там плохо”.
Поэтому корпорация подготовила для желающих демонстрацию устройства, которая будет длиться по 20 минут – и это не учитывая подгонку устройства под пользователя. Чтобы негарнитура прилегала ровно под лицо покупателя, в магазине будут доступны больше 25 вариантов лицевых интерфейсов разных форм и размеров, а также два варианта мягких лицевых накладок двух размеров. Для того, чтобы пользователь не нёс в магазин рецепт врача, но получил гарантированно устраивающие его линзы, в каждом магазине будет стоять специальная машинка для сканирования диоптрий текущих очков покупателя, и затем продавец выберет нужную пару линз из больше чем сотни доступных. Если же человек захочет купить гарнитуру, сотрудник соберёт и упакует устройство с нужными частями, как продают Apple Watch.
После инструктажа по использованию интерфейса Vision Pro глазами пользователь сможет сам надеть устройство на себя. В нём он увидит плоские фотографии по типу демо-фото Apple, затем панорамы, затем пойдут “пространственные” фото и видео; наконец, он попробует плоские приложения в многооконном режиме, и потом ему покажут полноценные иммерсивные трёхмерные видео. На негарнитурах будет и набор сторонних приложений, но на демонстрации человек увидит немного – настолько немного, чтобы хотелось больше.
Несколько продавцов сообщили, что даже им было тяжело находиться в Vision Pro больше получаса, потому что головы начинали уставать и потеть. Но им придётся жить с этим и делиться экспириенсом с другими коллегами, что раньше тоже не одобрялось яблочной корпорацией. Большой успех устройства сейчас компания всё равно не планирует – она надеется на следующие поколения устройств.
А сейчас она полагается на их любимого производителя аксессуаров Belkin, чтобы тот выпустил зажим для батареи для тех, у кого нет карманов в одежде, – компания не любит заниматься аксессуарами сама.
Источники: