Разработчик VR-игры Eye Of The Temple рассказал в своём блоге о затянувшемся коммерческом успехе игры на платформе Quest после полутора лет слабых продаж в Steam.
Работа над игрой началась в 2019 году. Автор ушёл со своей старой работы и поэтому оценивал месячные затраты на разработку в размере зарплаты на прошлом месте. Спустя три года игра вышла в Steam, и за год прибыль от игры постепенно покрыла 40% затрат.
Совместно с издателем Salmi Games автор смог выпустить игру в магазине Meta, но на старте продажи были лишь в два раза выше продаж в Steam, в то время как другие разработчики имели пяти- и десятикратную прибыль – и автор посчитал, что выпустил игру в неудачное время. Но на распродажах прибыль стала расти, и на 1 января этого года она покрыла затраты на 140% – вышла в плюс. 70% прибыли пришлось на Quest.
Автор пока не собирается ничего делать с виртуальной реальностью. Теперь он работает над плоской игрой The Big Forest.


Источники: