Корпорация Valve выпустила бета-версии среды SteamVR 2.8.3 и приложения Steam Link для гарнитур Quest.
Основное изменение этой версии – “частичная” передача данных отслеживания рук из Quest в SteamVR. Данные пальцев теперь доступны и в SteamVR-приложениях со скелетным вводом, и в виде стандартного OpenXR-расширения (которое обычно используют контроллеры Valve Index, например). Для того, чтобы переключиться на отслеживание рук, нужно привычно два раза коснуться контроллерами друг об друга. Если отслеживание рук мешает, то Valve советует просто отключить в настройках Quest разрешение на отслеживание рук/тела, – своего окна настроек у Steam Link пока нет, как-никак.
Доступ к данным отслеживания глаз теперь тоже стал доступен через стандартное расширение OpenXR, что полезно для владельцев OpenXR Toolkit, использующих ямковый рендеринг.
Компания вернула кнопку трансляции экрана “плоских” игр, которую та тихо убрала несколько версий назад. Valve обещает, что ещё будет улучшать трансляцию игр в течение следующих минорных версий.
В официальный список изменений не попала одна странная функция – возможность уменьшать в приложених угол обзора отдельно сверху, снизу, справа и слева. Раньше SteamVR позволял менять только общий угол обзора для улучшения производительности. Функция уже доступна в конкретных настройках графики VR-приложения, но для чего Valve понадобилась такая функция – непонятно.
Для использования отслеживания рук придётся переключиться на бета-ветку Steam Link в самом магазине Quest.
Источники: