Издание UploadVR обнаружило, что корпорация Meta обновила свой комплект разработчика для гарнитур Quest, обновив в нём поддержку камеры глубины.
Она стала работать с большим количеством технологий отрисовки картинки движка Unity, работая при этом в более высоком качестве и намного быстрее – потребляя на 50% (CPU) и 80% (GPU) меньше ресурсов, чем раньше.
Кроме того, гарнитура теперь может отдавать карту глубины без учёта кистей, позволяя перекрывать виртуальные объекты в районе ладоней данными отслеживания рук. В таком режиме перекрытие объекта ладонью будет выглядеть более чётко и реалистично (см. видео UploadVR) за одним минусом – если в руке находится предмет, виртуальный объект будет рисоваться поверх реального. Но такая же проблема есть и у негарнитуры Apple Vision Pro, которая имеет похожий алгоритм работы.


Источники: