Босворта спросили о том, насколько дорого обходится отслеживание взгляда в VR-гарнитуре. Он рассказал, что цена складывается не только из самих камер, которые на разной оптике могут быть поставлены по-разному (например, в Vision Pro с pancake-линзами камеры стоят за линзами, и поэтому они не работают с очками), но и из софта, которому нужно обрабатывать данные очень быстро. И чем больше параметров глаза отслеживается, тем затраты выше. Босворт рассказал, что отслеживание взгляда и ямковый рендеринг в Vision Pro ему показались слишком агрессивными – иногда он видел мыльную картинку. Да и в целом ему не понравилось, что линзы там должны подгоняться в глазам, и что дисплеи там тусклые. И вообще технологии отслеживания взгляда ещё не те, и для ямкового рендеринга в гарнитурах Quest время ещё не пришло, и в Quest 3 отслеживания взгляда просто не планировалось. Но когда-нибудь компания вернётся к отслеживанию взгляда. А следующую гарнитуру он просит не ждать, сказал жить настоящим – и, может быть, третьим поколением устройств, потому что на третий раз у всех всё получается хорошо. Quest 3 как раз третьего поколения