Игровая ассоциация Германии опубликовала результаты опроса, который был проведён на репрезентативной (частичной – опросили 2 тысячи человек и результаты растянули на население всей страны) выборке от 67 миллионов человек старше 16 дет. Она узнала, что треть опрошенных заинтересована в нише виртуальной реальности. 5% опрошенных – 3.7 миллиона, если растянуть на всю Германию – уже имеют VR-гарнитуры. 7% собираются купить себе VR-очки, а ещё 21% просто заинтересованы в теме. Подавляющая часть опрошенных хотела бы использовать устройства для просмотра фильмов и игр (88% и 87%). Меньше всего людям были интересны бизнес-встречи (57%). От гарнитур люди больше всего хотели качества картинки, комфорта, низкой цены; чуть меньшему числу был нужен контент. Меньше всего (17%) людей волновал внешний вид гарнитур. Представитель ассоциации сделал вывод, что несмотря на то, что хайп упал, ниша VR осталась и даже переживает второй рассвет – выходят новые гарнитуры и новые игры. Ну и Apple тоже как-то появился.
![](https://xrnews.ru/wp-content/uploads/2024/02/240130_gme_marktdaten_24-006_vr-1536x864-1-1024x576.jpg)
Источники: